КомпьюАрт

Roland DG расширяет линейку принтеров VersaSTUDIO

Компания Roland DG выпустила два новых компактных устройства в линейке VersaSTUDIO: планшетный УФ-принтер BD-8 и DTF-принтер BY-20.

УФ-принтер BD-8 и DTF-принтер BY-20

Производитель позиционирует BD-8 как универсальный УФ-принтер, способный выполнять прямую печать с максимальным разрешением 1440 dpi при помощи фирменных чернил EUV5 (красочность CMYKW+праймер) на различных предметах и материалах от мягких тканей до твердых поверхностей, включая изделия высотой до 102 мм и габаритами в пределах формата A5. Опционально возможна печать на цилиндрических предметах, таких как бутылки и тюбики для помады. Для улучшения адгезии при печати на стекле и металле предлагается использовать праймер, что позволяет наносить изображение на чехлы для смартфонов, различные канцелярские товары, косметику и многое другое.

В DTF-принтере BY-20 используется набор чернил CMYKW на водной основе. Печать с разрешением до 1440 dpi осуществляется на материалах толщиной до 1 мм (с подложкой) и шириной от 150 до 515 мм. Благодаря печати на специальной пленке и термическому нанесению термоплавкого порошка DTF-технология упрощает процесс изготовления оригинальных футболок, спортивной одежды и прочих изделий. С помощью BY-20 можно осуществлять перенос изображений на различные ткани, включая хлопок, полиэстер, джинсовую ткань, нейлон и вискозу. Также BY-20 оснащен интегрированной функцией продольной и контурной резки со скоростью до 150 мм/с.

Обе новые модели оснащены такой же печатающей головкой, что и струйные модели премиум-класса Roland DG, имеют несколько режимов печати, подходящих для различных применений и поставляются с ПО FlexiDESIGNER VersaSTUDIO Edition.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства